и еще, извините, может это Вам как то поможет для более качественного обслуживания. До нового года осталось всего две недели, я уже не говорю, что могли бы давать карты со скидками хотя бы 2-3%, но кроме дешевого гриппера (пакетика) можно было положить маааленькую открыточку или календарик с новогодней символикой. Думаю покупателям понравится. Может это будет хоть какой то компенсацией за недоброжелательность некоторых продавцов.
С уважением.
Здравствуйте, всегда обходила "Янтарь" стороной, т.к. обслуживание мягко сказать напоминает "совковый период". Сегодня не было выхода, т.к. половину г. Пушкино обесточили, пришлось все таки сделать покупку в этом магазине. Продавец, которая сидела и видя людей у витрин, даже не думала подниматься. Видно тем, что я ее попросила подойти и было вызвано ее ОЧЕНЬ недовольное лицо. Товар, который нас интересовал (я покупала дочке браслет, конечно не дорогая покупка 4080р.) Не был показан должным образом, а уж когда мы для сравнения попросили всего лишь второй (не пятый-десятый)браслет, тут он был практически швырнут на руку моей дочке! Я считаю, что если тебя твоя работа НЕ устраивает, ищи другую. За клиентов идет борьба, тем более в этот период, когда люди последние дни перед праздником потратятся, а потом будет долгое затишье, кризис... После такого обслуживания, ни сама не зайду, ни знакомым не порекомендую этот магазин.
Остался неприятный осадок после посещения этого магазина.
Искренне НЕ Ваш клиент!