и еще, извините, может это Вам как то поможет для более качественного обслуживания. До нового года осталось всего две недели, я уже не говорю, что могли бы давать карты со скидками хотя бы 2-3%, но кроме дешевого гриппера (пакетика) можно было положить маааленькую открыточку или календарик с новогодней символикой. Думаю покупателям понравится. Может это будет хоть какой то компенсацией за недоброжелательность некоторых продавцов.
С уважением.
Здравствуйте, всегда обходила "Янтарь" стороной, т.к. обслуживание мягко сказать напоминает "совковый период". Сегодня не было выхода, т.к. половину г. Пушкино обесточили, пришлось все таки сделать покупку в этом магазине. Продавец, которая сидела и видя людей у витрин, даже не думала подниматься. Видно тем, что я ее попросила подойти и было вызвано ее ОЧЕНЬ недовольное лицо. Товар, который нас интересовал (я покупала дочке браслет, конечно не дорогая покупка 4080р.) Не был показан должным образом, а уж когда мы для сравнения попросили всего лишь второй (не пятый-десятый)браслет, тут он был практически швырнут на руку моей дочке! Я считаю, что если тебя твоя работа НЕ устраивает, ищи другую. За клиентов идет борьба, тем более в этот период, когда люди последние дни перед праздником потратятся, а потом будет долгое затишье, кризис... После такого обслуживания, ни сама не зайду, ни знакомым не порекомендую этот магазин.
Остался неприятный осадок после посещения этого магазина.
Искренне НЕ Ваш клиент!
Справочник компаний GMstar.ru - ЯНТАРЬ ЗАО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пушкино, направление деятельности: Ювелирные магазины и салоны