На прошлой неделе после завершения ремонта, мы вновь обратились в данную компании, чтобы установить радиаторы на место.
В пятницу должен был приехать специалист, и вот тут начались проблемы,во-первых мы договаривались созвониться после 15-00 и уточнить время его прибытия, и только после двух моих звонков в офис он наконец-то перезвонил,Договорились встретиться на месте в 17-30, в итоге молодой человек по имени Сергей опоздал на 2 часа!!! и прибыл только в 19-30, при это о том , что он опаздывает он и не думал сообщать, мне пришлось самой звонить ему 2 раза и спрашивать где он находится, по прибытии, казалось бы все должно нормализоваться однако, данный "специалист" прибыл только с разводным ключом и начал просить меня дать ему то рулетку, то уровень, на мой вопрос, может быть у него еще и ключа для крана Маевского нет, он ответил: "А у Вас, что его нет?". В связи с чем у меня возникает резонный вопрос, как данный сотрудник собирался на заявку? Деньги за данную услугу не малые 2500 руб, при это он приехал совершенно не подготовленный. В итоге мы договорились, что он приедет в воскресение вечером и доделает свою работу, однако взяв деньги в воскресение он мне написал смс, что не может приехать.В довершение ко всему было очень не приятно, когда я отлучалась в соседние помещения в поиска рулетки или одной из очередных просьб, данный сотрудник позволял себе бесцеремонно следовать за мной, хотя на экскурсию по моей квартире я его не приглашала.
В довершение, я позвонила в офис, и проблема не решена уже вторую неделю!!! Ни ответа ни привет!!
Ужасная компания, безобразное отношение к клиенту.
Связались с этой компанией в 2013 году по рекомендиции УК Ведис-комфорт.: установили кондиционеры на кухне и в зале. В зале кондиционер перестал работать уже через неделю. Еще ири недели нас кормили завтраками и обещали в ближайшее время направить мастера. Мастер в назначенное время не приходил, никто из компании не перезванивал. Приходилось звонить самим, чтобы выслушивать очередную порцию обещаний.
Так прошло лето. К началу осени мастер-таки приехал и сообщил, что из кондиционера вышел фреон.. Заполнив кондиционер новой порцией фреона мастер благополучно уехал. Нам удалось попользоваться кондиционером несколько дней, после которых необходимость в нем отпала. С нового сезона 2014 кондиционер снова не работал. Неоднократно звонили в компанию, вызывали мастера. На дворе октябрь, - от компании ни слуху ни духу. Каждый раз обещают перезвонить и не перезванивают.
Нет таких слов, которыми можно было бы описать безобразное отношение ООО Ликор к заказчику. Ни о какой лояльносьи и гарантийном обслуживании сотрудники компании не слышали. Не обращайтесь, если не хотите платить дважды!
Справочник компаний GMstar.ru - ЛИКОР ООО: отзывы, контактная информация (адрес, схема проезда): регион Пушкино, направление деятельности: Двери, дверные блоки, фурнитура